Воскресенье, 19.05.2024, 14:14
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dem1an, MadMoss  
Форум » Сервер Minecraft » Предложения » Моддинг (создаем все вместе мод для сервера! :))
Моддинг
Чем вы будете помогать нам в моддинге
1. Буду помогать идеями [ 2 ] [50.00%]
2. Буду помогать изображениями/рисунками [ 1 ] [25.00%]
3. Буду помогать в создании самого мода (ява код и т.п.) [ 2 ] [50.00%]
4. Буду помогать тестировать мод [ 4 ] [100.00%]
5. Не буду помогать [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
fr333manДата: Суббота, 06.08.2011, 18:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: xUsers
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
кароч я тут подумал а может нам свой мод замутить для сервера я поискал в инете на счет этого и наткнулся на xgm и там было написано про создание модов

итак как создать мод


Данная статья расскажет как начать создавать моды для Minecraft, полностью написанной на Java. Я покажу как декомпилировать игру и провести «распутывание» (или по-научному деобфускацию) кода. Don’t panic! Во всем этом нам помогут специальные утилиты. Также я расскажу, как настроить проект в среде программирования Eclipse.

что потребуется нам чтобы создать мод


1. Minecraft Coder Pack (далее MCP), заходим по ссылке и качаем последнюю версию.
2. Eclipse. Можно достать по этой ссылке, советую выбрать Eclipse IDE for Java Developers.
3. Сам Minecraft, главное чтобы версия подходила к MCP. Также скачайте сервер. Скачать можно с офф. сайта (думаю нам это не понадобится)
4. Java SDK Standard Edition (далее JDK и JRE), ссылка

1 этап

Необходимо добавить пути до папок bin JDK и JRE в переменную среды Path. Кликаем на ярлыке Мой компьютер, выбираем свойства (для win7 также надо выбрать в открывшемся окне сбоку «Дополнительные параметры системы»). В диалоговом окне выбираем вкладку «Дополнительно», там будет кнопка «Переменные среды». Выбираем Path (можно и в системных, можно и в локальных переменных) и добавляем в конец через точку с запятой пути. Например:
C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_22\bin;C:\Program Files\Java\jre6\bin
Распаковываем MCP в любую папку, главное чтобы в пути не было кириллицы.
Копируем minecraft_server.jar в папку jars. Идем в директорию %AppData%\.minecraft и копируем оттуда папку bin и resources в папку jars.
Запускаем decompile.bat. Если все было сделано правильно, то оно не выдаст ошибок. Теперь в папку sources у нас есть исходники игры.

В принципе, делать моды можно уже сейчас, но это гораздо удобнее с использованием Eclipse.

Настройка workspace

1. Создаем папку EclipseWorkspace (далее EW) где угодно.
2. Копируем туда папки jars и sources
3. Открываем minecraft.jar любым архиватором и копируем все файлы и папки в EW /sources/minecraft, КРОМЕ папки net и class файлов, которые лежат в корне архива.
4. Копируем gd.java и start.java из MCP/patches в EW/sources/minecraft.
5. Теперь запускаем Eclipse.


Сообщение отредактировал fr333man - Суббота, 06.08.2011, 19:00
 
domolinkДата: Суббота, 06.08.2011, 19:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: xUsers
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Настройка Eclipse


Если Eclipse запускается первый раз, то он просит указать workspace папку, указываем EclipseWorkspace. Если вы уже запускали и указали не эту папку, то кликаем File->Switch Workspace->Other… и выбираем EW.
Теперь кликаем File->New->Java Project и в название проекта вбиваем “minecraft” и кликаем FINISH (Ничего более там не трогаем). Ждем пока создастся проект, внизу будет отображаться, что в проекте около тыщи ошибок. Чтобы это исправить, нужно приклеить к проекту необходимые библиотеки.
Кликаем Project->Properties->Java Build path и выбираем вкладку Libraries. Нажимаем на Add external jars и выбираем следующие файлы из EW\jars\bin:
minecraft.jar
jinput.jar
lwjgl.jar
lwjgl_util.jar

Теперь нужно настроить Native Library Locations. В срединном списке раскрываем списки для jinput.ja , lwjgl_util.jar и lwjgl.jar. Выбираем там Native Library Location и кликаем сбоку кнопку Edit.
Выбираем external path "EW\jars\bin\natives" для каждой из перечисленных библиотек (Для minecraft.jar этого делать НЕ надо).

Кликаем на OK. Выбираем Run->Run Configurations, слева выбираем и шелкаем правой кнопкой на Java Application и выбираем New в контексном меню. Даете ему любое имя и выбираем Start как default package и нажимаем OK, затем Apply. Для корректного запуска игре нужно выделить достаточно много оперативки, поэтому там же переходим на вкладку Arguments и в поле VM arguments пишем -Xms1024M -Xmx1024M (Можете выделить и меньше, например, 521M)
Наконец нажимаем Run! Должна запуститься игра со звуком и т.д. Ваши старые сохранения в целях безопасности отсюда невидны, поэтому создавайте новый мир и тестите в нем. Советую на этом шаге сделать back-up EW, чтобы в случае чего не повторять эту нудную последовательность действий =).

и завершающий этап


После того как вы создали свой мод и хотите показать его миру необходимо собрать все java файлы, которые вы изменяли и заменить файлы в MCP\sources. Далее запускаем recompile.bat. Если в Eclipse не было ошибок, то и тут возникнуть не должны.
Дальше открываем MCP\conf\server_obfuscation.txt и MCP\conf\client_obfuscation.txt
Добавляем туда имена class файлов, которые вы изменили или создали, каждый в отдельной строчке. Например:
BlockDoor
Block
Entity
ChunkProviderGenerate
Запускаем reobf.bat, что запустить реобфускацию кода. После этого готовые к замене классы лежат в папке final_out. Собирайте из них jar архив, ваш мод готов к употреблению.
Устанавливать мод можно и простой заменой в minecraft.jar, так и с помощью специальных прог, например, Minecrafter
 
fr333manДата: Суббота, 06.08.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: xUsers
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Настройка Eclipse


Если Eclipse запускается первый раз, то он просит указать workspace папку, указываем EclipseWorkspace. Если вы уже запускали и указали не эту папку, то кликаем File->Switch Workspace->Other… и выбираем EW.
Теперь кликаем File->New->Java Project и в название проекта вбиваем “minecraft” и кликаем FINISH (Ничего более там не трогаем). Ждем пока создастся проект, внизу будет отображаться, что в проекте около тыщи ошибок. Чтобы это исправить, нужно приклеить к проекту необходимые библиотеки.
Кликаем Project->Properties->Java Build path и выбираем вкладку Libraries. Нажимаем на Add external jars и выбираем следующие файлы из EW\jars\bin:
minecraft.jar
jinput.jar
lwjgl.jar
lwjgl_util.jar

Теперь нужно настроить Native Library Locations. В срединном списке раскрываем списки для jinput.ja , lwjgl_util.jar и lwjgl.jar. Выбираем там Native Library Location и кликаем сбоку кнопку Edit.
Выбираем external path "EW\jars\bin\natives" для каждой из перечисленных библиотек (Для minecraft.jar этого делать НЕ надо).

Кликаем на OK. Выбираем Run->Run Configurations, слева выбираем и шелкаем правой кнопкой на Java Application и выбираем New в контексном меню. Даете ему любое имя и выбираем Start как default package и нажимаем OK, затем Apply. Для корректного запуска игре нужно выделить достаточно много оперативки, поэтому там же переходим на вкладку Arguments и в поле VM arguments пишем -Xms1024M -Xmx1024M (Можете выделить и меньше, например, 521M)
Наконец нажимаем Run! Должна запуститься игра со звуком и т.д. Ваши старые сохранения в целях безопасности отсюда невидны, поэтому создавайте новый мир и тестите в нем. Советую на этом шаге сделать back-up EW, чтобы в случае чего не повторять эту нудную последовательность действий =).

и завершающий этап


После того как вы создали свой мод и хотите показать его миру необходимо собрать все java файлы, которые вы изменяли и заменить файлы в MCP\sources. Далее запускаем recompile.bat. Если в Eclipse не было ошибок, то и тут возникнуть не должны.
Дальше открываем MCP\conf\server_obfuscation.txt и MCP\conf\client_obfuscation.txt
Добавляем туда имена class файлов, которые вы изменили или создали, каждый в отдельной строчке. Например:
BlockDoor
Block
Entity
ChunkProviderGenerate
Запускаем reobf.bat, что запустить реобфускацию кода. После этого готовые к замене классы лежат в папке final_out. Собирайте из них jar архив, ваш мод готов к употреблению.
Устанавливать мод можно и простой заменой в minecraft.jar, так и с помощью специальных прог, например, Minecrafter
 
Dem1anДата: Суббота, 06.08.2011, 21:39 | Сообщение # 4
Верховный
Группа: Admin
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Идея просто супер. Я был бы всеми руками за.
1 вопрос, почему 2 одинаковых сообщения от разных пользователей? )
 
Форум » Сервер Minecraft » Предложения » Моддинг (создаем все вместе мод для сервера! :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: